Родителям

МОУ "Гимназия № 1"   

 

Родителям

 

Психологические трудности

адаптации ребенка к школе.

При обсуждении данной проблемы необходимо обратить вни­мание на следующие важные условия психологической ком­фортности в жизни первоклассника:

- создание благоприятного психологического климата по от­ношению к ребенку со стороны всех членов семьи;

-   роль самооценки ребенка в адаптации к школе (чем ниже са­мооценка, тем больше трудностей у ребенка в школе);

-   формирование интереса к школе, прожитому школьному дню;

-   обязательное знакомство с ребятами по классу и возможность их общения после школы;

-  недопустимость физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес ребенка, особенно в присутствии третьих лиц (ба­бушек, дедушек, сверстников);

-   исключение таких мер наказания, как лишение удовольствий, физические и психические наказания;

-   учет темперамента в период адаптации к школьному обучению;

-   предоставление ребенку самостоятельности в учебной работе и организация контроля за его учебной деятельностью;

-   поощрение ребенка не только за учебные успехи, но и моральное стимулирование его достижений;

-   развитие самоконтроля и самооценки, самодостаточности ре­бенка.

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»